На главную страницу
» » Администрация Хабезского муниципального района сообщает
  • 21 декабря 2020
  • 707

Администрация Хабезского муниципального района сообщает

ИНФОРМАЦИЯ

о проведении аттестации кондидатов на должность руководителя

муниципального образовательного учреждения

 

Администрация Хабезского муниципального района сообщает, что на 11:00 часов по московскому времени 18 февраля 2021 года назначена аттестация кандидатов на должность руководителя муниципального образовательного учреждения:

-заведующего муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад «Сэтэней» аула Хабез», расположенного по адресу: Хабезский район, а.Хабез, ул. Ленина 69;

-директора муниципального казенного учреждений дополнительного образования «Центр творчества детей и подростков аула Хабез», расположенного по адресу: Хабезский район, а.Хабез, ул.У.Хабекова, 95

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в аттестации кандидатов на должность руководителя образовательного учреждения и учреждения дополнительного образования Хабезского муниципального района, представляет в комиссию:

-заявление кандидата с просьбой о проведении его аттестации Аттестационной комиссией и рассмотрении его документов;

-заявление кандидата о согласии на проверку и обработку представленных сведений о кандидате;

-фотографию, собственноручно заполненную по форме и подписанную анкету;

-автобиографию;

-справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;

-копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службамипо месту работы;

-копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина;

-сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характерасвоих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, а также заверенную копию свидетельства ИНН;

-предложения кандидата по реализации программы развития соответствующего муниципального образовательного учреждения, а также

основные положения программы кандидата на должность руководителя муниципального образовательного учреждения и учреждения дополнительного образования не более 2-х страниц);

-дополнительные документы по усмотрению кандидата.

Дата начала приема документов - 21.12.2020 года,

дата окончания - 11.02.2021.

Прием документов осуществляются по адресу: 369400, КЧР, Хабезский район, а. Хабез, ул. У.Хабекова, д. 95, приемная отдела образования ежедневно с 9-00 до 17-00, кроме выходных (суббота и воскресенье), перерыв: с 13-00 до 14-00.,

Контактное лицо:Тутова Т.Ю., тел. для справок 8(928)032-08-93

 

Приложение: Заявление;

Согласие на обработку персональных данных;

Перечень требований к кандидату;

Сведения о кандидате для эссе;

Анкета.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

 

ПЕРЕЧЕНЬ требований к кандидату на должность руководителя образовательного учреждения и учреждения дополнительного образования.

 

 

 

скачать dle 10.1русский торрент трекер