- 24 июня 2020
- 1377
Объявление (информация) о проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа а. Али-Бердуковский»
Объявление (информация)
о проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа а. Али-Бердуковский»
1. Администрация Хабезского муниципального района объявляет конкурс на замещение вакантной должности руководителя муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа а. Али-Бердуковский», расположенного по адресу: 369425, Хабезский район, а. Али-Бердуковский, ул. Ленина, д. 40.
2. К претенденту на замещение указанной должности предъявляются следующие требования: высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стажа работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
3. Дата начала приема документов для участия в конкурсе - 23.06.2020 года,
дата окончания - 23.07.2020.
4. Прием документов осуществляются по адресу: 369400, КЧР, Хабезский район, а. Хабез, ул. У.Хабекова, д. 95, приемная отдела образования ежедневно с 9-00 до 17-00, кроме выходных (суббота и воскресенье), перерыв: с 13-00 до 14-00.,
Контактное лицо: Тутова Т.Ю., тел. для справок 8(928)032-08-93
5. Для участия в конкурсе гражданин при личном обращении представляет следующие документы:
<!- ü Личное заявление;
<!- ü одну фотографию 3x4 см.;
<!- ü заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки;
<!- ü копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании;
<!- ü проект программы развития образовательного учреждения;
<!- ü мотивационное письмо о занятии вакантной должности руководителя образовательного учреждения;
<!- ü согласие на обработку персональных данных;
<!- ü справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе, погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
<!- ü медицинскую справку установленной законодательством формы 086;
<!- ü сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
6. Предварительная дата проведения конкурса - 29 июля 2020 года.
Конкурс проходится очно в один этап и состоит из собеседования и представления программы развития образовательного учреждения.
7. Организатор конкурса:
- в 5-дневный срок с даты определения победителя Конкурса информирует в письменной форме участников Конкурса об итогах Конкурса;
- в 5-дневный срок с даты определения победителя Конкурса размещает информационное сообщение о результатах проведения Конкурса на официальном сайте;
- назначает на должность руководителя учреждения, заключая с ним срочный трудовой договор (не более чем на 5 лет).
8.Дополнительная информация о проведении конкурса размещена на официальном сайте Хабезской районной администрации www.xabez.ru