Письмо в Администрацию
 
 
 
 
Регистрация Войти
Вход на сайт
 
Выбор редакции

Пресс-релиз

29-04-2019
Просмотров: 220
Версия для печати

Хабезской межрайонной прокуратурой на предмет законности и соблюдения законодательства об образовании и изучены уставы образовательных учреждений Хабезского и Абазинского муниципальных районов.

Установлено, что постановлениями администраций Абазинского и Хабезского муниципальных районов утверждены уставы образовательных учреждений.

Федеральным законом от 03.08.2018№317-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный закон от 29.12.2012№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», регулирующий право на изучение родного языка, в том числе русского языка как родного (в законную силу вступил с 03.08.2018).

Однако, с 03.08.2018 по настоящее время уставы образовательных учреждений не приведены в соответствие с изменениями, внесенными указанным Федеральным законом, что ограничивает права учащихся на изучение родного языка.

Кроме того, в уставах дошкольных образовательных учреждений установлено в нарушение требований СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» незаконно установлен предельный возрастной порог приема в дошкольные образовательные организации, что может привести к необоснованному отказу в принятии и отчислению из образовательной организации.

По указанным основаниям, директорам 20 общеобразовательных учреждений и 18 заведующим дошкольными образовательными учреждениями подготовлены представления об устранении нарушений закона.

Рассмотрение актов прокурорского реагирования находится на контроле межрайонной прокуратуры.

 

 

Межрайонный прокурор

 

старший советник юстиции М.А. Токбайскачать dle 10.1русский торрент трекер

Поделитесь с друзьями ↓
Рейтинг статьи:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.