- 26 октября 2016
- 3442
Кампания по повышению пенсионной грамотности среди учащихся
- работать только там, где платят «белую зарплату»;
- выбрать свой вариант пенсионного обеспечения;
- участвовать в добровольных пенсионных программах;
- контролировать состояние своего «пенсионного счета»;
- не спешить выходить на пенсию.
Особое внимание молодых людей сотрудники Пенсионного фонда обратили на электронные услуги и сервисы ПФР, в частности на «Личный кабинет застрахованного лица». Он позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах. Через Кабинет гражданин может узнать о количестве накопленных пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Сервис предоставляет возможность получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР.
Так же молодежи рассказали, что у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.
Старшеклассники получили учебное пособие «Все о будущей пенсии для учебы и жизни», которое подготовлено с учетом изменений в законодательстве. Информация в учебнике изложена в доступной для молодежи форме, с использованием схем, инфографики и рисунков. В заключение каждого урока сотрудники Пенсионного фонда ответили на все вопросы учащихся.
Пресс-служба ГУ ОПФР по КЧР