- 19 августа 2024
- 151
Следственное управление СК России по Карачаево-Черкесской Республике разъясняет порядок рассмотрения обращений и приема граждан.
Следственный комитет Российской Федерации уделяет большое внимание работе с обращениями граждан. Сотрудники ведомства внимательно рассматривают каждое из них, стремятся дать ответ в кратчайшие сроки, ставят на особый контроль наиболее сложные ситуации, чтобы восстановить справедливость, обеспечить исполнение закона и правопорядок в нашей стране. Основные постулаты деятельности ведомства – неотвратимость наказания для правонарушителей и неравнодушие к чужой беде. Каждое обращение внимательно изучается и рассматривается с разъяснением юридических аспектов в доступном формате.
В следственном управлении СК России по Карачаево-Черкесской Республике существуют различные каналы связи:
• Телефоны для справочной информации: 8 (8782) 28-12-85; 8 (8782) 28-12-22
• Телефон доверия: 8 (8782) 28-12-93
• Телефон для приема сообщений от жителей новых субъектов РФ, а также Украины, прибывших на территорию России: 8 (938) 035-80-30
• Круглосуточные телефоны линии «Ребёнок в опасности»: 8 (8782) 28-21-23; 8 (928) 029-61-89, с мобильного телефона
любых сотовых операторов – 123.
• Телефоны линии «Остановим коррупцию»: 8 (8782) 28-11-89; 8 (938) 035-11-30
• Телефоны для приема сообщений от представителей бизнеса, подвергшихся давлению: 8 (878-2) 28-01-57, 8 (938) 032-48-58
• Телефон для участников специальной военной операции, мобилизованных военнослужащих и членов их семей: 8-800-222-09-28
• Интернет-приемная: https://kchr.sledcom.ru/references
• Наш адрес: 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Ворошилова, 69
Социальные сети:
• ВКонтакте: https://vk.com/susk09
• Телеграм-канал: https://t.me/susk09
Граждане могут в любое время подать обращение по вопросам расследования уголовных дел и проведения процессуальных проверок, жалобы на действия (бездействие) и процессуальные решения следователей и руководителей следственных отделов, уточнить данные о ранее поданном заявлении, сообщить важную для следственных органов информацию посредством интернет-связи и оперативной телефонной линии.
Офицеры Следственного комитета России принимают во внимание популярность социальных сетей. В связи с этим ведомством налажена коммуникация с пользователями, которые для получения помощи могут обратиться в следственное управление через аккаунт «ВКонтакте» и в Телеграм-канале. Подобное взаимодействие позволяет следственному управлению повысить эффективность обратной связи с населением. Этому способствует и активная практика личных приемов граждан сотрудниками и руководством следственного управления.