На главную страницу
» » В клиентских службах Отделения СФР по КЧР вводится дополнительный день
  • 5 апреля 2024
  • 227

В клиентских службах Отделения СФР по КЧР вводится дополнительный день

приема граждан Черкесск, 28 марта 2024 года. Отделение Социального фонда России по Карачаево-Черкесской Республике расширяет график приема в своих клиентских службах. Начиная с 30 марта офисы фонда, помимо основного обслуживания по будням, будут принимать посетителей в дополнительный день – каждую последнюю субботу месяца. Граждане и организации смогут получить в этот день весь перечень услуг фонда. 
30 марта, как и во все другие дополнительные дни обслуживания, Карачаево-Черкесское Отделение Социального фонда будет вести прием посетителей с 8 до 14 часов. 
«Введение дополнительного дня работы позволит улучшить качество обслуживание посетителей и повысит доступность услуг СФР. Новый график будет особенно удобен работающим жителям Карачаево-Черкесии, поскольку они смогут обратиться за услугами в выходной день», — отметил руководитель регионального ОСФР Аслан Озов. 
Информация о режиме работы офисов фонда с учетом дополнительного дня уже размещена на сайте СФР в разделе «Карачаево-Черкесская Республика» и во всех клиентских службах. Запись на прием в дополнительный день также открыта через электронный сервис Социального фонда.   
Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учетом всех изменений всегда можно по телефону «горячей линии» Отделения СФР по КЧР: 8-800-200-02-61 в рабочие дни с 8:00 до 17:00. 
Отметим, что перед посещением клиентского офиса можно попробовать решить возникший вопрос дистанционно, без обращения в клиентскую службу. Если без личного посещения не обойтись, записаться на прием в Социальный фонд можно через сервис предварительной записи. 

Источник: ОСФР  по Карачаево-Черкесской Республике 
 

В клиентских службах Отделения СФР по КЧР вводится дополнительный день

 



скачать dle 10.1русский торрент трекер