- 31 января 2018
- 1741
О проведении Дня потребителя
С целью совершенствования клиентоориентированной политики ПАО «МРСК Северного Кавказа» и повышенияэффективности коммуникативного процесса для формирования лояльности потребителей услуг на корпоративном сайте ПАО «МРСК Северного Кавказа» (www.mrsk-sk.ru) реализованы интерактивные сервисы «Запись на прием в офис обслуживания» и «День потребителя, запись на прием» для потребителей электроэнергии в зоне присутствия группы компаний ПАО «МРСК Северного Кавказа».
08.02.2018 года жители Карачаево-Черкесской республики имеют возможность принять участие в мероприятии «День потребителя», проведение которого направлено на предоставление потребителям услуг консультаций, разъяснений, оперативного решения возникших вопросов, получение обратной связи от потребителей в формате личного приема руководством филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» - «Карачаево-Черкесскэнерго» (далее - Филиал) по вопросам:
-технологического присоединения;
-передачи электроэнергии;
-отключения электроэнергии;
-технического обслуживания электросетевых объектов;
-коммерческого учета электроэнергии;
-энергосбытовой деятельности в условиях подхвата функций гарантирующего поставщика;
-дополнительных услуг и прочее, по адресу: г. Черкесск, ул. О.Касаева,3.
Запись на мероприятие «День потребителя» осуществляется посредством функционала интерактивного сервиса «День потребителя, запись на прием», реализованную на официальном сайте ПАО «МРСК Северного Кавказа» (www.mrsk- sk.ro).