Главная > Новости > Администрация Хабезского муниципального района сообщает
Администрация Хабезского муниципального района сообщает21-12-2020. Разместил: Adm |
ИНФОРМАЦИЯ о проведении аттестации кондидатов на должность руководителя муниципального образовательного учреждения
Администрация Хабезского муниципального района сообщает, что на 11:00 часов по московскому времени 18 февраля 2021 года назначена аттестация кандидатов на должность руководителя муниципального образовательного учреждения: -заведующего муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад «Сэтэней» аула Хабез», расположенного по адресу: Хабезский район, а.Хабез, ул. Ленина 69; -директора муниципального казенного учреждений дополнительного образования «Центр творчества детей и подростков аула Хабез», расположенного по адресу: Хабезский район, а.Хабез, ул.У.Хабекова, 95
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в аттестации кандидатов на должность руководителя образовательного учреждения и учреждения дополнительного образования Хабезского муниципального района, представляет в комиссию: -заявление кандидата с просьбой о проведении его аттестации Аттестационной комиссией и рассмотрении его документов; -заявление кандидата о согласии на проверку и обработку представленных сведений о кандидате; -фотографию, собственноручно заполненную по форме и подписанную анкету; -автобиографию; -справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям; -копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службамипо месту работы; -копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина; -сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характерасвоих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, а также заверенную копию свидетельства ИНН; -предложения кандидата по реализации программы развития соответствующего муниципального образовательного учреждения, а также основные положения программы кандидата на должность руководителя муниципального образовательного учреждения и учреждения дополнительного образования не более 2-х страниц); -дополнительные документы по усмотрению кандидата. Дата начала приема документов - 21.12.2020 года, дата окончания - 11.02.2021. Прием документов осуществляются по адресу: 369400, КЧР, Хабезский район, а. Хабез, ул. У.Хабекова, д. 95, приемная отдела образования ежедневно с 9-00 до 17-00, кроме выходных (суббота и воскресенье), перерыв: с 13-00 до 14-00., Контактное лицо:Тутова Т.Ю., тел. для справок 8(928)032-08-93
Приложение: Заявление; Согласие на обработку персональных данных; Перечень требований к кандидату; Сведения о кандидате для эссе; Анкета. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Вернуться назад |